Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
4.0 Шестицилиндровые двигатели V6
4.2 Общая информация
4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.4.1 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.4.2 Двигатель 1MZ-FE
4.4.3 Двигатель 3VZ-FE
4.5. Двигатель 3VZ-FE
4.6. Впускной коллектор
4.7 Выпускной коллектор
4.8. Зубчатый ремень и шкивы
4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов
4.11. Распределительные валы и толкатели
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15 Маховик / пластина привода
4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.17 Подвеска силового агрегата
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

4.4.2 Двигатель 1MZ-FE

3.4.2. Двигатель 1MZ-FE



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Двигатель 1MZ-FE Toyota Camry

1. Двигатель 1MZ-FE не имеет распределителя зажигания, а на каждой свече зажигания установлена катушка зажигания, которая управляется сигналами компьютера. Для определения ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия снимите катушку зажигания с высоковольтным проводом и вывинтите свечу зажигания.

 Двигатель 1MZ-FE Toyota Camry 2. В отверстие для свечи ввинтите манометр с переходником.
3. Вращая коленчатый вал двигателя, и наблюдая за показаниями манометра, определите момент, когда перестанет увеличиваться давление, показываемое манометром. Это свидетельствует о том, что поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия.
Сайт управляется системой uCoz