Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
4.0 Шестицилиндровые двигатели V6
4.2 Общая информация
4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.4.1 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.4.2 Двигатель 1MZ-FE
4.4.3 Двигатель 3VZ-FE
4.5. Двигатель 3VZ-FE
4.6. Впускной коллектор
4.7 Выпускной коллектор
4.8. Зубчатый ремень и шкивы
4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов
4.11. Распределительные валы и толкатели
4.12. Головка блока цилиндров
4.13. Масляный поддон
4.14. Масляный насос
4.15 Маховик / пластина привода
4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.17 Подвеска силового агрегата
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

4.4.1 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

3.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Toyota Camry Последовательность операций составлена исходя из предположения, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо определить верхнюю мертвую точку для установки распределителя, то установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, затем выставьте метки зажигания.


Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра.

Расположение поршня точно в верхней мертвой точке исключительно важно при проведении многих работ, например, при снятии распределительного вала, зубчатого ремня и шкива распределительного вала и распределителя зажигания.

Перед началом работ по установке поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и ручной тормоз затянут. Отключите систему зажигания, вынув центральный провод из крышки распределителя и заземлив его на массу. Вывинтите свечи зажигания.

Для установки любого из поршней в верхнюю мертвую точку вращайте коленчатый вал одним из методов, описанных ниже. При этом вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

Самый предпочтительный метод – это проворачивание коленчатого вала двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала.

Для экономии времени можно использовать стартер для подвода поршня к верхней мертвой точке. Точная установка поршня в верхнюю мертвую точку проводится поворотом коленчатого вала за болт крепления шкива коленчатого вала.


Сайт управляется системой uCoz