Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
12.0 Сцепление и приводные валы
12.2 Общая информация
12.3. Проверка и замена диска сцепления
12.4. Выжимной подшипник
12.5. Главный цилиндр сцепления
12.6. Рабочий цилиндр сцепления
12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
12.8 Стартовый выключатель сцепления
12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
12.10. Модели с двигателем 5S-FE
12.10.1 Модели с двигателем 5S-FE
12.10.2 Проверка
12.10.3 Сборка
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE
12.10.5 Проверка
12.10.6 Сборка
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE

11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE

11.10.2.1. Разборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приводные валы моделей с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE

 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry
1 – противопылевой колпак;
2 – упорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – промежуточный вал;
5 – шарнир равных угловых скоростей;
6 – прокладка;
7 – стопорное кольцо;
8 – кожух шарнира;
9 – пластина;
10 – защитный чехол;
11 – защитный чехол;
12 – хомуты крепления защитных чехлов типа GKN;
13 – хомуты крепления защитных чехлов типа TOYOTA;
14 – внешний шарнир равных угловых скоростей;
15 – тяга стабилизатора;
16 – контргайка;
17 – шплинт;
18 – наконечник рулевой тяги;
19 – левый приводной вал;
20 – стопорное кольцо;
21 – стопорное кольцо;
22 – болт крепления промежуточного подшипника;
23 – правый приводной вал;
24 – защита переднего крыла

Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей

 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry  Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry
2. Отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала. 3. Используя медную выколотку, сбейте приводной фланец с внутреннего шарнира приводного вала.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry 4. Отделите приводной фланец от шарнира приводного вала.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry  Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry
5. С помощью плоскогубцев или отвертки снимите стопорное кольцо крепления шарнира равных угловых скоростей к приводному валу.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry  Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry
6. Сдвиньте защитный чехол шарнира равных угловых скоростей на приводной вал. 7. Используя две изогнутые пластины и 4 болта, зафиксируйте от выпадения из корпуса внутренних элементов шарнира.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry 8. Установите разрезанный отрезок шланга длиной 75 мм (см. рис. Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей) на приводной вал к шаровому шарниру.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry 9. Установите приводной вал с шарниром в тиски таким образом, чтобы резиновый шланг опирался на губки тисков.
 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Toyota Camry 10. Отметьте взаимное положение внутреннего кольца корпуса и наружного кольца шарнира и, используя медную выколотку, выбейте приводной вал из шарнира.

Сайт управляется системой uCoz