Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
9.2 Общая информация
9.3 Система электронного управления (TCCS)
9.4 Система самодиагностики
9.5. Датчики
9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS)
9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP)
9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.8.1 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
9.8.2 Проверка
9.8.3 Вакуумный модулятор EGR
9.8.4 Система EGR
9.8.5 Замена
9.8.6 Вакуумный модулятор EGR
9.9 Система вентиляции картера (PCV)
9.10 Катализатор
9.11 Коды неисправностей
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

9.8.4 Система EGR

8.8.1.3. Система EGR

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение переключающих вакуумных клапанов на шестицилиндровом двигателе
 Система EGR Toyota Camry  

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Система EGR Toyota Camry  Система EGR Toyota Camry
1. Установите тройник с манометром в вакуумный шланг, соединяющий EGR-клапан и переключающий вакуумный шланг. 2. Запустите двигатель и соедините контакты ТЕ1 и Е1 на контрольном разъеме. При температуре охлаждающей жидкости менее 55° С проверьте, что вакуум отсутству ет при оборотах двигателя 2500 об/мин. Прогрейте двигатель и проверьте, что манометр показывает низкий вакуум при 2500 об/мин.
 Система EGR Toyota Camry 3. Отсоедините вакуумный шланг от канала R вакуумного модулятора и соедините канал F1 непосредственно со впускным коллектором. При оборотах двигателя 2500 об/мин манометр должен показывать высокий вакуум.
4. Проверьте действие переключающего вакуумного клапана (VSV). На шестицилиндровых двигателях снимите верхний кожух с двигателя для доступа к вакуумным электромагнитным клапанам. На четырехцилиндровых двигателях переключающий вакуумный клапан расположен на впускном коллекторе.
 Система EGR Toyota Camry 5. Проверьте сопротивление переключающего вакуумного клапана, которое должно быть от 33 до 39 Ом.


Сайт управляется системой uCoz