Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
7.0 Топливная система
7.2 Общая информация
7.3 Снятие давления в топливной системе
7.4. Проверка топливного насоса
7.4.1 Проверка топливного насоса
7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом
7.4.3 Проверка регулятора давления топлива
7.4.4. Проверка реле топливного насоса
7.5 Топливный насос
7.6. Датчик уровня топлива
7.7 Топливный бак
7.8 Воздушный фильтр
7.9. Трос акселератора
7.10 Электронная система впрыска топлива EFL
7.11. Топливная система
7.12 Проверка системы впрыска топлива
7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки
7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом

6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.
 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Toyota Camry

Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра
 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Toyota Camry

Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять как минимум 3,3 бар.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с топливозаливной горловины.
2. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует норме.
3. Снимите давление в топливной магистрали.
 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Toyota Camry 4. Используя переходники, подсоедините манометр к верхней части топливного фильтра (см. рис. Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра).
5. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Toyota Camry 6. Дополнительным проводом соедините контакты +В и Fр на контрольном разъеме (см. рис. Электрическая схема питания топливного насоса).
На моделях с двигателем 1MZ-FE необходимо подать дополнительными проводами напряжение от аккумулятора к топливному насосу (см. рис. Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.).
7. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. Если давление слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления. Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр.
8. Снимите замыкающий провод на контрольном разъеме.
9. Запустите двигатель.
а) измерьте давление топлива на оборотах холостого хода,
б) проверьте вакуум в шланге и регулятор давления топлива.
10. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива, которое должно быть не менее 1,2 бар.
11. Снимите манометр для измерения давления топлива.

Сайт управляется системой uCoz