Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
7.0 Топливная система
7.2 Общая информация
7.3 Снятие давления в топливной системе
7.4. Проверка топливного насоса
7.5 Топливный насос
7.6. Датчик уровня топлива
7.7 Топливный бак
7.8 Воздушный фильтр
7.9. Трос акселератора
7.10 Электронная система впрыска топлива EFL
7.11. Топливная система
7.12 Проверка системы впрыска топлива
7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.13.1 Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.13.2 Замена
7.13.3 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
7.13.4 Замена
7.13.5 Регулятор давления топлива
7.13.6 Форсунка холодного запуска двигателя (двигатель 3VZ-FE V6)
7.13.7 Снятие
7.13.8 Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6
7.13.9 Замена
7.13.10 Контрольный воздушный клапан (IAC)
7.13.11 Замена
7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки
7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

7.13.8 Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6

6.13.5. Реле времени форсунки холодного запуска двигателя модели 3VZ-FE V6

6.13.5.1. Проверка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Реле времени расположено рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от реле времени форсунки холодного запуска двигателя и, используя омметр, проверьте сопротивление между соответствующими контактами реле.
При температуре двигателя ниже 15° С сопротивление обмотки реле времени должно быть 25–45 Ом.
При температуре двигателя более 30° С сопротивление обмотки реле времени должно находиться в пределах 65–85 Ом.
2. Проверьте сопротивление между контактом FTA и массой. Оно должно составлять 25–85 Ом.

Сайт управляется системой uCoz