Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
8.0 Система зажигания, запуска и зарядки
8.2 Аккумулятор
8.3. Система зажигания
8.4. Проверка системы зажигания
8.5. Катушка зажигания
8.6. Распределитель зажигания
8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
8.8 Блок зажигания (коммутатор)
8.9. Датчик импульсов
8.10 Система зарядки
8.11 Генератор
8.12 Проверка и замена компонентов генератора
8.13 Система запуска двигателя
8.14 Стартер
8.15 Тяговое реле
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

8.0 Система зажигания, запуска и зарядки

7. Система зажигания, запуска и зарядки

7.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка угла опережения зажигания (все модели)

с испытательными зажимами TE1 и E1 10° перед ВМТ
без испытательных зажимов TE1 и E1 12 – 22° перед ВМТ

Катушка зажигания

Катушка зажигания установленная на распределителе
– сопротивление первичной обмотки 0,4 – 0,5 Ом
– сопротивление вторичной обмотки 10,0 – 14,3 кОм
Катушка зажигания отдельно от распределителя
– двигатель 5S-FE:
   • сопротивление первичной обмотки 0,3 – 0,55 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,4 кОм
– двигатель 3VZ-FE:
   • сопротивление первичной обмотки 0,2 – 0,32 Ом
   • сопротивление вторичной обмотки 6,4 – 10,7 кОм
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя 0,5 – 0,85 Ом

Распределитель зажигания

Воздушный зазор:
– внутренний распределитель зажигания 0,2 – 0,4 мм
– внешний распределитель зажигания 0,2 – 0,5 мм
Сопротивление датчика зажигания:
– внешний распределитель зажигания:
   • между контактами Ne и G- 155 – 250 Ом
   • между контактами G1 и G- 125 – 200 Ом
   • между контактами G2 и G- 125 – 200 Ом
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г :
   • между контактами Ne+ и Ne- 370 – 550 Ом
   • между контактами G+ и G- 185 – 275 Ом
– внутренний распределитель зажигания с 1996 135 до 220 Ом

Длина щетки генератора

номинальная 10,5 мм
минимальная 1,5 мм

Межэлектродный зазор 1,1 мм

Сайт управляется системой uCoz