Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
7.0 Топливная система
7.2 Общая информация
7.3 Снятие давления в топливной системе
7.4. Проверка топливного насоса
7.5 Топливный насос
7.6. Датчик уровня топлива
7.7 Топливный бак
7.8 Воздушный фильтр
7.9. Трос акселератора
7.10 Электронная система впрыска топлива EFL
7.11. Топливная система
7.12 Проверка системы впрыска топлива
7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI
7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки
7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

7.0 Топливная система

6. Топливная система

6.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Давление топлива


Зажигание включено, двигатель не работает 2,5 – 3,0 бар
На оборотах холостого хода:
– вакуумный шланг снят 2,5 – 3,0 бар
– вакуумный шланг установлен 2,0 – 2,5 бар
Остаточное давление в топливной системе 1,4 бар
Сопротивление топливной форсунки 13,4 – 14,2 Ом
Сопротивление клапана холодного запуска 2 – 4 Ом

Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)

Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC):
– четырехцилиндровые двигатели 19 – 23 Ом
– двигатели V6:
• 3VZ-FE 10 – 30 Ом
• 1MZ-FE 17 – 28,5 Ом

Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода

Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода 30 – 34 Ом

Обороты холостого хода

Обороты холостого хода:
– автоматическая коробка передач 750 об/мин
– механическая коробка передач 700 об/мин

Датчик положения дроссельной заслонки

Двигатель 5S-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 200 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,5 мм менее 2300 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при полностью открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при полностью открытой заслонке 2700 – 7700 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Контакты Сопротивление
VTA-E2 при зазоре 0 мм 280 – 6400 мм
IDL-E2 при зазоре 0,35 мм менее 500 Ом
IDL-E2 при зазоре 0,7 мм бесконечность
VTA-E2 при полностью открытой заслонке 2000 – 11600 Ом
VC-E2 при полностью открытой заслонке 2700 – 7700 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель 5S-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 1700 – 3000 Ом
4О° 850 – 1500 Ом
6О° 400 – 850 Ом
8О° 200 – 400 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 900 – 1300 Ом
6О° 400 – 700 Ом
8О° 200 – 400 Ом

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха

Двигатель 5S-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7500 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 850 – 1300 Ом
6О° 400 – 800 Ом
8О° 200 – 400 Ом
Двигатель 5VZ-FE
Температура Сопротивление
О° 4000 – 7000 Ом
2О° 2000 – 3000 Ом
4О° 900 – 1500 Ом
6О° 400 – 700 Ом
8О° 200 – 400 Ом

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления:
– напряжение между контактами VC и E2 4,5 – 5,5 В
– напряжение между контактами PIM и E2 блока управления:
Разрежение Напряжение
100 мм. рт. ст. 0,3 – 0,5 В
200 мм. рт. ст. 0,7 – 0,9 В
300 мм. рт. ст. 1,1 – 1,3 В
400 мм. рт. ст. 1,5 – 1,7 В
500 мм. рт. ст. 1,9 – 2,1 В

Моменты затягивания

Болты крепления корпуса дросселя 16 Нм
Болты крепления топливной магистрали 16 Нм

Сайт управляется системой uCoz