Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
5.0 Капитальный ремонт двигателей
5.2 Общая информация
5.3 Проверка компрессии
5.4 Рекомендации по снятию двигателя
5.5. Снятие и установка двигателя
5.6 Последовательность разборки двигателя
5.7 Разборка головки блока цилиндров
5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
5.9 Сборка головки блока цилиндров
5.10 Снятие поршней с шатунами
5.11 Снятие коленчатого вала
5.12. Блок цилиндров двигателя
5.13 Поршни и шатуны
5.14 Коленчатый вал
5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
5.18 Установка поршневых колец
5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

5.6 Последовательность разборки двигателя

4.6. Последовательность разборки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие правой подвески силового агрегата
 Последовательность разборки двигателя Toyota Camry

 


Предупреждение

 Последовательность разборки двигателя Toyota Camry При демонтаже указанных деталей обращайте внимание на особенности их снятия. Запоминайте позиции установки прокладок, уплотнительных колец, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других мелких деталей.


Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки–разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо.

При отсутствии стенда возможна разборка двигателя на полу. При проведении работ в этих условиях соблюдайте особую осторожность.

Если вы приобрели восстановленный двигатель, то на него со старого двигателя необходимо переставить следующие узлы:

– генератор и кронштейны;
– детали контроля выброса отработанных газов;
– распределитель зажигания; свечи зажигания и высоковольт ные провода;
– термостат и крышку термостата;
– водяной насос;
– элементы системы EFI;
– впускной и выпускной коллекторы;
– масляный фильтр;
– подвески силового агрегата;
– сцепление и маховик

Если вы планируете полный капитальный ремонт двигателя, разберите двигатель на составляющие детали в следующем порядке:

– впускные и выпускные коллекторы;
– крышку головки блока цилиндров;
– кожухи зубчатого ремня;
– зубчатый ремень и шкивы;
– головки блока цилиндров;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– сборку балансира (двигатели 5S–FE);
– поршни и шатуны;
– заднюю крышку коленчатого вала;
– коленчатый вал и коренные подшипники.

Сайт управляется системой uCoz