Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
5.0 Капитальный ремонт двигателей
5.2 Общая информация
5.3 Проверка компрессии
5.4 Рекомендации по снятию двигателя
5.5. Снятие и установка двигателя
5.6 Последовательность разборки двигателя
5.7 Разборка головки блока цилиндров
5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
5.9 Сборка головки блока цилиндров
5.10 Снятие поршней с шатунами
5.11 Снятие коленчатого вала
5.12. Блок цилиндров двигателя
5.13 Поршни и шатуны
5.14 Коленчатый вал
5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
5.18 Установка поршневых колец
5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

5.2 Общая информация

4.2. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В данный раздел включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя.

Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя и их проверки.

Не всегда легко определить, что и где в двигателе требует ремонта: слишком много факторов следует принять во внимание. Большой пробег двигателя не всегда является предпосылкой к ремонту и наоборот, малый пробег не гарантирует отсутствия необходимости в ремонте.

Повышенный расход масла свидетельствует о необходимости обратить внимание на состояние поршневых колец, маслосъем ных колпачков и направляющих клапанов. При принятии решения о ремонте указанных узлов удостоверьте в отсутствии течи масла. Дополнительную информацию об объемах ремонта может дать измерение компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверьте величину давления масла с помощью манометра, установленного вместо датчика давления масла. Пониженная величина давления масла свидетельствует об износе подшипников или повреждении масляного насоса.

Падение мощности, неравномерная работа двигателя, удары и механические шумы, повышенный шум клапанного механизма и высокий расход топлива, как правило, свидетельствует о необходимости ремонта, особенно, если все эти неприятности возникли одновременно.


Сайт управляется системой uCoz