Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
3.0 Четырехцилиндровый двигатель
3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Выпускной коллектор
3.7. Зубчатый ремень и шкивы
3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.10. Распределительный вал и толкатели
3.11. Головка блока цилиндров
3.12. Масляный поддон
3.13. Масляный насос
3.14. Маховик / пластина привода
3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.16. Подвеска силового агрегата
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле

2.2. Операции по ремонту двигателя на автомобиле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю.

Не снимая двигатель с автомобиля можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладку масляного поддона, уплотнительные кольца коленчатого вала, прокладку головки блока цилиндров и так далее.

Внешние детали и агрегаты, такие как впускной и выпускной коллекторы, масляный поддон, масляный насос, водяной насос, стартер, генератор, распределитель зажигания и элементы топливной системы могут быть сняты с двигателя для ремонта.

Поскольку головка блока цилиндров может быть снята без демонтажа всего двигателя с автомобиля, то и ремонт механизма газораспределения может быть произведен без лишних операций. В исключительных случаях не снимая двигатель с автомобиля возможна замена поршневых колец, поршней, шатунов и вкладышей коренных и шатунных подшипников.


Сайт управляется системой uCoz