Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
3.0 Четырехцилиндровый двигатель
3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Выпускной коллектор
3.7. Зубчатый ремень и шкивы
3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.10. Распределительный вал и толкатели
3.11. Головка блока цилиндров
3.12. Масляный поддон
3.13. Масляный насос
3.14. Маховик / пластина привода
3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.16. Подвеска силового агрегата
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

3.0 Четырехцилиндровый двигатель

2. Четырехцилиндровый двигатель

2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип двигателя 5S-FE
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
– поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров 0,05 мм
– поверхность сопрягаемая с коллекторами 0,08 мм

Зубчатый ремень

Длина пружины холостого шкива 45 мм

Распределительный вал

Диаметр шеек 26,960 – 26,970 мм
Зазор в подшипниках:
– номинальный 0,025 – 0,086 мм
– минимальный 0,099 мм
Высота кулачков
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
– номинальная 42,000 – 42,110 мм
– предельно допустимая 41,899 мм
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами:
– номинальная 39,930 – 40,150 мм
– предельно допустимая 39,949 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами:
– номинальный 0,045 – 0,099 мм
– предельно допустимый 0,119 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами:
– номинальный 0,030 – 0,083 мм
– предельно допустимый 0,099 мм
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала 22,5 – 22,9 мм
Люфт шестерен распределительного вала:
– номинальный 0,02 – 0,20 мм
– предельно допустимый 0,47 мм
Толкатель клапана:
Диаметр 30,96 – 30,97 мм
Диаметр канала толкателя 31,00 – 31,018 мм
Зазор толкателя в головке:
– номинальный 0.022 – 0,050 мм
– предельно допустимый 0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
– номинальный 0,099 – 0,160 мм
– предельно допустимый 0,200 мм
Осевой люфт ротора:
– номинальный 0,040 – 0,160 мм
– предельно допустимый 0,200 мм

Моменты затягивания

Гайки впускного коллектора 20 Нм
Болты кронштейна впускного коллектора:
– к коллектору 22 Нм
– к блоку 42 Нм
Гайки выпускного коллектора 50 Нм
Шкив коленчатого вала 110 Нм
Болты маховика 90 Нм
Пластина привода 85 Нм
Холостой шкив 42 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1 50 Нм
– стадия 2 довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала 20 Нм
Болт шкива распределительного вала 55 Нм
Шкив масляного насоса 28 Нм
Труба свечи зажигания 40 Нм

Сайт управляется системой uCoz