Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Периодичность обслуживания
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

2.0 Техническое обслуживание

1. Техническое обслуживание

1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FE
 Техническое обслуживание Toyota Camry

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 3VZ-FE
 Техническое обслуживание Toyota Camry

На двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.

Карта вязкости моторного масла
 Техническое обслуживание Toyota Camry

Моторный отсек четырехцилиндрового двигателя
 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – бачок усилителя рулевого управления;
2 – крышка маслозаливной горловины;
3 – свечи зажигания;
4 – крышка распределителя;
5 – бачок тормозной жидкости;
6 – воздушный фильтр;
7 – аккумулятор;
8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач;
9 – щуп для измерения уровня моторного масла;
10 – масляный фильтр;
11 – пробка радиатора;
12 – шланг радиатора;
13 – бачок омывателя ветрового стекла;
14 – расширительный бачок

Моторный отсек шестицилиндрового двигателя
 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – бачок тормозной жидкости;
2 – воздушный фильтр;
3 – аккумулятор;
4 – щуп для измерения уровня масла в автомати ческой коробке передач;
5 – крышка маслозаливной горловины;
6 – масляный фильтр;
7 – щуп для измерения уровня моторного масла;
8 – шланг радиатора;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – расширительный бачок;
11 – бачок усилителя рулевого управления

Вид снизу моторного отсека
 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – маслосливная пробка;
2 – суппорт тормоза;
3 – наружный шарнир равных угловых скоростей;
4 – рулевая передача;
5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач;
6 – выхлопная труба;
7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей;
8 – тормозной шланг

Вид снизу задней части автомобиля
 Техническое обслуживание Toyota Camry
1 – топливный шланг;
2 – стойка задней подвески;
3 – топливный бак;
4 – выхлопная труба;
5 – трос ручного тормоза

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Тип моторного масла всесезонное масло API SG или SG/CD
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87
Охлаждающая жидкость 50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
Масло автоматической коробки передач DEXRON II
Масло механической коробки передач API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости DOT 3
Тип жидкости для сцепления DOT 3
Жидкость системы усилителя рулевого привода DEXRON II

Заправочные емкости

Моторное масло (включая фильтр):
– двигатель 5S-FE 3,8 л
– двигатель 3VZ-FE 4,5 л
– двигатель 1MZ-FE 5,0 л
Охлаждающая жидкость:
– двигатель 5S-FE 6,7 л
– двигатель 3VZ-FE 8,9 л
– двигатель 1MZ-FE 9,2 л
Автоматическая коробка передач:
– двигатель 5S-FE
слив и заполнение 2,6 л
между метками MIN и MAX 1,7 л
– двигатель 3VZ-FE
слив и заполнение 3,3 л
между метками MIN и MAX 0,8 л
– двигатель 1MZ-FE
слив и заполнение 3,7 л
между метками MIN и MAX 0,9 л

Система зажигания

Свечи зажигания и межэлектродный зазор:
– двигатель 5S-FE
тип NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор 1,1 мм
– двигатель 3VZ-FE
тип NGK BCPR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор 1,1 мм
– двигатель 1MZ-FE
тип NGK BKR6EP-11 или эквивалент
межэлектродный зазор 1,1 мм
Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания менее 25 000 Ом
Порядок работы цилиндров двигателя:
– двигатель 5S-FE 1–3–4–2
– двигатель 3VZ-FE 1–2–3–4–5–6
– двигатель 1MZ-FE 1–2–3–4–5–6

Зазор клапанов (на холодном двигателе)

– двигатель 5S-FE
впускные клапана 0,17 – 0,28 мм
выпускные клапана 0,28 – 0,38 мм
– двигатель 3VZ-FE
впускные клапана 0,13 – 0,23 мм
выпускные клапана 0,28 – 0,38 мм
– двигатель 1 MZ-FE
впускные клапана 0,15 – 0,25 мм
выпускные клапана 0,25 – 0,35 мм

Система охлаждения

Термостат
Температура начала открытия 89° С
Температура полного открытия 100° С

Тормоза

Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов 1,6 мм
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов 1,6 мм
Педаль тормоза
Свободный ход 0,8 – 6,5 мм
Высота установки 146 мм
Люфт выключателя стоп-сигнала 0,8 – 2,4 мм
Минимальная высота педали 70 мм
Регулировка стояночного тормоза
Тип рычага 5 – 8 щелчков
Тип педали 3 – 6 щелчков

Моменты затягивания

Сливная пробка автоматической коробки передач 50 Нм
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач 50 Нм
Болты крепления колеса 105 Нм
Болт крепления переднего сидения 37 Нм
Передняя подвеска к кузову 180 Нм
Болты задней подвески к кузову
модели до 1992 115 Нм
модели с 1993 55 Нм
Свечи зажигания 18 Нм

Подвеска и рулевое управление

Свободный ход рулевого колеса 30 мм
Люфт шарового шарнира 0 мм

Натяжение приводного ремня (с измерителем Burroughs или Nippondenso)

– двигатель 5S-FE
генератор (с кондиционером)
новый ремень 77 – 80 кгс
повторно используемый ремень 55 – 65 кгс
генератор (без кондиционера)
новый ремень 45 – 70 кгс
повторно используемый ремень 35 – 55 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень 55 – 65 кгс
повторно используемый ремень 27 – 55 кгс
– двигатель 3VZ-FE
генератор
новый ремень 77 – 80 кгс
повторно используемый ремень 45 – 60 кгс
насос усилителя рулевого управления
новый ремень 70 – 85 кгс
повторно используемый ремень 45 – 60 кгс
– двигатель 1MZ-FE
генератор
новый ремень 80 – 85 кгс
повторно используемый ремень 45 – 60 кгс
насос усиленного рулевого управления
новый ремень 70 – 85 кгс
повторно используемый ремень 45 – 60 кгс

Сайт управляется системой uCoz