Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
12.0 Сцепление и приводные валы
12.2 Общая информация
12.3. Проверка и замена диска сцепления
12.4. Выжимной подшипник
12.5. Главный цилиндр сцепления
12.6. Рабочий цилиндр сцепления
12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
12.8 Стартовый выключатель сцепления
12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей
12.10. Модели с двигателем 5S-FE
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

12.2 Общая информация

11.2. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сцепление
 Общая информация Toyota Camry  
1 – маховик;
2 – диск сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – болты;
5 – нажимной подшипник;
6 – вилка выключения сцепления;
7 – шпилька с шаровым наконечником;
8 – защитный чехол

Сцепление предназначено для кратковременного разъедине ния двигателя и коробки передач при переключении передач и торможении и плавного их соединения при трогании автомоби ля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Крутящий момент от коробки передач на колеса передается через приводные валы, которые состоят из двух шарниров равных угловых скоростей и вала.

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения сцепления.

Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Ведущий узел сцепления привинчен болтами к маховику. Крутящий момент при работе двигателя передается от коленчатого вала через маховик и диск сцепления, который зажат между маховиком и нажимным диском к первичному валу коробки передач.

Чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести нажимной диск от диска сцепления. Это достигается использованием гидравлического привода, который состоит из главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления и шлангов. Нажатие педали сцепления перемещает поршень в главном цилиндре и сжимает жидкость, которая по шлангу передается к рабочему цилиндру. Под давлением поршень рабочего цилиндра перемещается и приводит в действие вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает нажимной подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления.

Сайт управляется системой uCoz