Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Комбинация приборов
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5 Подголовники
1.6. Сиденья
1.7 Установка рулевого колеса по высоте
1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов
1.9. Контрольные приборы
1.10. Контрольные лампы
1.11 Эконометр
1.12 Замок зажигания
1.13. Автоматическая коробка передач
1.14 Механическая коробка передач
1.15. Круиз-контроль
1.16. Система отопления и вентиляции
1.17 Часы
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

1.12 Замок зажигания

Замок зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

 Замок зажигания Toyota Camry Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления.


 Замок зажигания Toyota Camry

START — запуск двигателя стартером. После отпускания ключ автоматически возвращается в положение «ON».

ON — зажигание и все потребители тока включены. Это нормальный режим при движении автомобиля.

ACC — потребители тока, такие как радио, подключены, однако двигатель выключен.

LOCK — зажигание и потребители тока выключены. Ключ можно извлечь только в этом положении.

Для установки ключа в замке зажигания из положения ACC в положение LOCK необходимо нажать на ключ и в этом положении ключа повернуть его.

Для блокировки рулевого управления поверните рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до слышимого щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

Перед каждой новой попыткой завести двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение «LOCK». Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращающемся коленчатом вале двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.


Сайт управляется системой uCoz