Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Четырехцилиндровый двигатель
4. Шестицилиндровые двигатели V6
5. Капитальный ремонт двигателей
6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Топливная система
8. Система зажигания, запуска и зарядки
9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Сцепление и приводные валы
13. Тормозная система
14. Подвеска и рулевое управление
14.0 Подвеска и рулевое управление
14.2 Общая информация
14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
14.4. Передняя стойка
14.5 Ремонт передней стойки
14.6. Нижний рычаг передней подвески
14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески
14.8. Поворотный кулак
14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
14.10. Стойка задней подвески
14.11 Продольная тяга задней подвески
14.12. Рычаги задней подвески
14.13. Ступица задней подвески
14.14. Крепежный элемент задней ступицы
14.15. Рулевое колесо
14.16. Наконечники рулевой тяги
14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи
14.18. Рулевая передача
14.19. Насос усилителя рулевого управления
14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
14.21. Колеса и шины
14.21.1 Колеса и шины
14.21.2 Замена колес
14.21.3 Обкатка шин
14.21.4 Хранение шин
14.21.5 Балансировка колес
14.21.6 Цепи противоскольжения
14.21.7 Проверка давления в шинах
14.21.8 Проверка профиля шин
14.22 Углы установки колес
15. Кузов
16. Электрическое оборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри)



Все автомобили  »  Toyota Camry (Тойота Камри) .

14.21. Колеса и шины


14.21.1 Колеса и шины
Предупреждение Если между данными 14 и 89 стоит обозначение M+S, речь идет о шинах с зимним профилем. Расшифровка обозначения 195/70 HR 14 89 Н 195 ширина шины в мм 70 отношение высоты к ширине профиля в % (нормальное отношении высоты к ширине составляет 82%) Н ...
14.21.2 Замена колес
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними шинами. При замене шин, менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди. При смене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов. Болты крепления колес затя...
14.21.3 Обкатка шин
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, и поэтому необходимо произвести обкатку шин. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой. На первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться, особенно на мокром покрытии, очень осторожно. ...
14.21.4 Хранение шин
Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении. Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар. ...
14.21.5 Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров,...
14.21.6 Цепи противоскольжения
Применение противоскольжения цепей допустимо только на ведущих колесах. Выступание цепи над поверхностью и с внутренней стороны колеса допускается не более 15 мм. Максимальная скорость движения с цепями – 50 км/час. На дорогах без льда, снега и грязи цепи необходимо снимать. ...
14.21.7 Проверка давления в шинах
Давление проверять только в холодных шинах. Периодичность проверки – один раз в месяц или при обслуживании автомобиля. Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния на высокой скорости при пониженном давлении в шинах затрачивается больше энергии ...
14.21.8 Проверка профиля шин
Предупреждения Шины могут эксплуатироваться до достижении глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по всей поверхности шины не менее 1,6 мм. Однако в целях безопасности рекомендуется производить смену шин при глубине профиля 3 мм. Шины M+S на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм. Следу...
Сайт управляется системой uCoz